Сайт создан в системе uCoz

Весь Ангарск

Администрация

Службы
Предприятия
Учебные заведения
Библиотеки
Клубы
Рестораны
Гостиницы
СМИ
Медицина
Общественные организации
Культура
Искусство
Спорт
Авто-фирма
Торговля
Строительство
ГСМ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

главная

форум

объявления

галерея

каталог

голосование

общение и чат

 

 

Ангарская нефтехимическая компания.

    Город Ангарск по показателям промышленного производства входит в тройку наиболее конкурентоспособных городов Иркутской области. Основными отраслями производства города являются топливная промышленность (32,5% в объеме выпуска товаров и работ по промышленности), химическая и нефтехимическая промышленность (26%).

 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» одно из крупнейших нефтехимических предприятий на территории бывшего СССР. ОАО «АНХК» было зарегистрировано в 1995 году в результате реорганизации основанного в 1993 году АООТ «АНХК», созданного на базе производственного объединения «Ангарскнефтеоргсинтез». В 1994 году контрольный пакет акций АНХК был передан в уставный капитал НК СИДАНКО, которую до 2000 года контролировал холдинг «Интеррос». В 1999 году собственником контрольного пакета акций АНХК стала группа компаний РИНКО, которая в 2001 году продала акции АНХК ЮКОС. В настоящее время Ангарская нефте- химическая компания (АНХК) пренадлежит крупнейшему Российскому открытому акционерному обществу "Роснефть". Предприятие производит ГСМ различных марок, таких как: бензины, масла, дизельное топливо, мазут, битум.
 

Нефтепродукты— смеси углеводородов, а также индивидуальные химические соединения, получаемые из нефти и нефтяных газов.

Используются в качестве:

Топлива (газообразные и жидкие) составляют одну из главных групп нефтепродуктов. К ним относятся различные продукты переработки нефтяных попутных газов (газовый бензин - компонент автомобильных бензинов, пропан-бутановая фракция - моторное топливо и топливо коммунально-бытового назначения, изобутан - сырьё для получения высокооктановых компонентов моторных топлив), газы нефтепереработки, бензин, керосин, мазут.

Основное количество нефтяных топлив составляет моторное топливо, применяемое в двигателях внутреннего сгорания (поршневых, реактивных, газотурбинных). Эта обширная группа составляет около 63% от всех нефтепродуктов. Важнейшей эксплуатационной характеристикой нефтяных топлив является теплотворная способность. Бензин обладает высокой стойкостью к детонации, дизельное топливо - хорошей воспламеняемостью; то и другое топливо имеет достаточно низкую температуру застывания (и помутнения) в соответствии с условиями и районом применения. Необходимые эксплуатационные качества топлив обеспечиваются тщательным подбором компонентов и присадок.

Масла нефтяные составляют вторую по объёму и значению группу нефтепродуктов. Это главным образом смазочные масла. Важную группу масел представляют электроизоляционные масла и технологические масла. Получают масла вакуумной перегонкой мазута и деасфальтизацией масляных гудронов (тяжёлых остатков от перегонки нефти). Важнейшими показателями эксплуатационных свойств масел являются вязкость, индекс вязкости, стабильность против окисления, смазочная способность, температура вспышки и застывания.

К смазочным материалам на основе нефтепродуктов относятся также пластичные смазки и смазочно-охлаждающие жидкости. Первые представляют собой смеси нефтяных (иногда синтетических) масел с различными загустителями и применяются в узлах трения, работающих в широком диапазоне температур и скоростей, для продолжительной консервации металлоизделий и в др. случаях. Смазочно-охлаждающие жидкости - это нефтяные масла или пасты, активированные поверхностно-активными веществами (эмульсол, сульфофрезол, эмульгирующие пасты и др.) и используемые при обработке металлов резанием и давлением.

 Нефтяные технические битумы составляют третью по объёму производства группу товарных нефтепродуктов имеющих широкое применение в народном хозяйстве: дорожные, строительные битумы и др. Технические битумы получают концентрацией (вакуумной перегонкой) и окислением (продувкой воздухом) остатков от перегонки нефти, содержащих большое количество асфальтово-смолистых и тяжёлых гетероциклических соединений.

Значительную группу нефтепродуктов составляют так называемые твёрдые углеводороды: парафины, церезины, вазелины, петролатумы, озокериты и др. Их получают разделением и очисткой продуктов, выделяемых при депарафинизации нефтяных фракций, а также путём переработки природных озокеритов. Используют твёрдые углеводороды в медицине, пищевой, электротехнической, бумажной, резиновой промышленности, для производства пластичных смазок и др. целей.

Товарными нефтепродуктами являются также различные растворители, нефтяной кокс, сажа, деэмульгаторы и пр.

Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °С. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг. Горючая жидкость. Получается путём перегонки нефти, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации — каталитическим крекингом и риформингом. Для специальных бензинов характерна дополнительная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.

Дизельное топливо—топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Дизельное топливо — более экономичное и экологически чистое, чем бензинОсновные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт и сельскохозяйственная техника. Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −20 °C, например.

Блендинг нефтепродуктов – смешивание топлив с целью снижения их вязкости, плотности и содержания примесей.

Нефтепровод - инженерно-техническое сооружение трубопроводного транспорта, предназначенное для транспорта нефти.

В зависимости от вида перекачиваемого нефтепродукта трубопровод называют также бензино-, керосин-, мазутопроводом и т.д.

По своему назначению нефте- и нефтепродуктопроводы можно разделить на следующие группы:

промысловые — соединяющие скважины с различными объектами и установками подготовки нефти на промыслах;

магистральные — предназначенные для транспортировки товарной нефти и нефтепродуктов (в том числе стабильного конденсата и бензина) из районов их добычи (от промыслов) производства или хранения до мест потребления (нефтебаз, перевалочных баз, пунктов налива в цистерны, нефтеналивных терминалов, отдельных промышленных предприятий и НПЗ). Они характеризуются высокой пропускной способностью, диаметром трубопровода от 219 до 1400 мм и избыточным давлением от 1,2 до 10 МПа;

технологические — предназначенные для транспортировки в пределах промышленного предприятия или группы этих предприятий различных веществ (сырья, полуфабрикатов, реагентов, а также промежуточных или конечных продуктов, полученных или используемых в технологическом процессе и др.), необходимых для ведения технологического процесса или эксплуатации оборудования.

Нефтяной терминал –специальное причальное сооружения для швартовки и налива нефти в танки нефтеналивных судов (танкеров, барж). В состав нефтеналивного терминала входят: резервуарные парки, технологические трубопроводы, технологические насосные, узлы учета, узлы защиты от гидроударов, причальные сооружения (береговые причалы, пирсы, выносные приемные устройства и др.), шлангующие устройства (стендера, гибкие резиновые армированные шланги), очистные сооружения, вспомогательные здания и сооружения (химическая лаборатория, центральный диспетчерский пункт, котельная и тд), системы диспетческого управления и сбора данных и системы связи.

Нефтяные терминалы выполняют также ряд сопутствующих функций по обслуживаю судов: прием с судов балластных и льяльных вод, прием и обезвреживание парогазовых смесей из нефтяных танков судов, бункеровку на суда топлива для энергосиловых установок, погрузку пресной воды для хозяйственно-бытовых нужд и т.д. Оборудование нефтяных терминалов должно обеспечивать загрузку танкера с максимально возможной производительностью с целью минимизации простоя судна и риска возникновения аварийных ситуаций.

Фрахт - вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную и сохранную перевозку и доставку грузов.

Фрахт - в торговом мореплавании обусловленная договором или законом плата за перевозку груза либо за предоставление судна в пользование по договору тайм-чартера или бербоут-чартера. Уплачиваются перевозчику отправителем груза или фрахтователем.. Размер фрахта устанавливается соглашением сторон. При отсутствии соглашения сторон размер фрахта исчисляется исходя из ставок, применяемых в месте погрузки груза и во время погрузки груза. В случае, если груз погружен на судно в большем количестве, чем предусмотрено договором, размер фрахта соответственно увеличивается.

Мертвый фрахт - фрахт, который уплачивается грузоотправителем в качестве возмещения убытков, если он не погрузил свой товар, в том числе целиком, после заключения договора морской перевозки с судовладельцем.

Обратный фрахт - фрахт, уплачиваемый грузоотправителем судовладельцу за обратную доставку груза в порт отправления в том случае, если груз не может быть сдан в порту назначения по причинам, не зависящим от перевозчика.

Сталийное время - время, обусловленное в чартере для погрузки и разгрузки судна. Определяется моментом начала сталийного времени и продолжительностью сталийного времени.

Дополнительное сталийное время - порядок расчета продолжительности сталийного времени, который состоит в предоставлении грузоотправителю дополнительного сталийного времени,если судно не готово приступить к погрузке в срок, оговоренный в чартере.

Демерредж - плата за простой судна сверх согласованного времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций (сталийного времени). По истечении согласованного сталийного времени каждый последующий день или его часть подлежат оплате фрахтователем по согласованной (в чартере) ставке демерреджа. Обычно для погрузки и разгрузки раздельно определяют сталийное время и раздельно рассчитывают демерредж. Демерредж рассчитывается только по тому времени, когда судно находится в распоряжении фрахтователя.

Контанго - цена с поставкой в ближайшем периоде ниже устойчивой долгосрочной цены нефти в будущем периоде (Возможные причины: избыточное предложение в ближайшем периоде, перебои в поставках нефти в будущем, грядущие закрытия НПЗ, будущее снижение нефтедобычи, прогнозы погоды на будущие периоды, высокий уровень запасов). На фоне избытка предложения на рынке в ближайшем периоде, цена ближайшего периода стремится вниз по отношению к рыночным ценовым ожиданиям (а, следовательно, и спроса/предложения) будущих периодов, у покупателей появляется стимул купить как можно больше по текущим ценам. Продавцы будут продавать как можно меньше.

Контанго - надбавка к котировке ближних сроков при заключении сделки на более отдаленные сроки.

Контанговый рынок - рынок, на котором цены фьючерсных контрактов прогрессивно увеличиваются по мере отдаления от ближайшего месяца поставки.

Депорт- цена с поставкой в ближайшем периоде выше устойчивой долгосрочной цены нефти в будущем периоде (Возможные причины: недостаточное предложение в ближайшем периоде , например, внеплановые закрытия НПЗ, будущее увеличение нефтедобычи, установившаяся холодная погода, подстегивающая спрос в ближайшем периоде, низкий уровень запасов). На фоне дефицита предложения на рынке в ближайшем периоде, цена ближайшего периода стремится вверх по отношению к рыночным ценовым ожиданиям (а, следовательно, и спроса/предложения) будущих периодов, у покупателей появляется стимул купить как можно меньше по текущим ценам. Продавцы будут продавать как можно больше.

Форвардная кривая- График форвардных цен, взятых за различные будущие периоды

Форвардная цена - форвардная цена определяется контрактом, в котором вы устанавливаете эту цену уже сейчас, но поставка и платеж происходят в неком будущем периоде

Перевалка- операция, имеющая место при перевозке груза в пункт назначения более чем одним транспортным средством. Перевалка груза - условие коносамента, согласно которому морской перевозчик может в любое время и по любой причине выгрузить с судна груз или любую его часть, складировать его на берегу, перегрузить на другое судно, независимо от того, принадлежит оно перевозчику или нет. При этом перевозчик остается ответственным за выполнение договора перед владельцем груза.

Танкер- морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объем одного танка составляет от 600 до 1500 куб.м.

Баржа – плоскодонное судно, оснащенное или не оснащенное двигателем, которое используется для перевозки грузов по воде. Для внутренних речных перевозок используют баржи грузовместимостью до 3.5 тысяч тонн, для морских перевозок - баржи грузовместимостью до 16.5 тысяч тонн. Баржи объединяют в караваны объемом до 40 тысяч куб.м.

Рейдовая баржа - баржа, предназначенная для коротких морских рейсов: для доставки нефтепродуктов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек и т.п. Рейдовые баржи имеют повышенные борта и усиленные корпуса, рассчитанные на возможность плавания в открытом море. Водоизмещение рейдовых барж - до 4500 куб.м.

Речная баржа - баржа, предназначенная для перевозок грузов по рекам. Речные баржи имеют объем до 12 тысяч куб.м. Корпуса речных барж менее прочны, чем корпуса рейдовых барж.

Самоходная баржа - баржа с энергетической установкой, обеспечивающей ее движение. Самоходные баржи используются для перевозок грузов на рейде или в закрытой от волнения акватории.

Системная баржа - баржа, предназначенная для прохода через шлюзы плотин и каналов. Водоизмещение системных барж не превышает 1200 куб.м.

Соглашение о разделе продукции (СРП) - специальный тип договора об организации совместного предприятия. Обычно соглашение о разделе продукции является договором, заключенным между зарубежной нефтяной компанией (подрядчиком) и государственным предприятием (государственной стороной), уполномочивающей подрядчика провести нефтяные поисково-разведочные работы и эксплуатацию в пределах определенной области (контрактная территория) в соответствии с условиями соглашения. Полномочия государственной стороны основываются или на владении исключительной лицензией, предоставленной в соответствии с нормами применимого законодательства, регулирующего операции с нефтью, в этом случае область соглашения совпадает с областью лицензии, или на общем исключительном разрешении (и обязанности) проводить операции с нефтью на всей территории страны без определенных обязательств.

Сайт города Ангарска. Весь Ангарск. Электронный справочник Ангарска. Карта Ангарска. Путеводитель по городу Ангарску. Каталог промышленных предприятий города Ангарска. Телефоны и адреса жителей города Ангарска. Информация о фирмах и коммерческих организациях Ангарска. Ангарское муниципальное образование.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 
 
   

Rambler's Top100

Анализ сайта

       

© Web- дизайн ® Ржанов Алексей 2008